воскресенье, 21 ноября 2010 г.

понедельник - убийца выходных!!!

говорят, что понедельник день тяжелый, по мне так он просто ужасный:( настроение вроде удовлетворительное! я опять не иду в школу - пишу олимпиаду по алгебре:(
все как-то нормально..даже пугает!!!

немного про выходные:)
суббота была хорошей:) олимпиада по русскому какашка та еще:)

воскресенье:)
о, божественно воскресенье!!!
не хочу думать что было плохого,ажу что было отличного:)
я пошла гулять по городу с Аполинарией и Иринкой:) так здорово погуляли, может скоро будут фотки:)  столько эмоций:)
а знаете что было вечером??? я с родителями пошла на ....ГАРРИ ПОТТЕРА!!!!  я просто обожаю это!!!! я обожаю всех героев!! я ревела на этом фильме, ведь там убили Добби, эльфа, который так много сделал для Гарри, мне стало его так жаль, что я не выдержала и разревелась:((((((
решено...на мой день рождения пойдем на хроники нарнии..ещё один замечательный фильм!!!
я купила себе угги:) давно об этом мечтала:) пошла готовиться в оимпиаде:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий