вторник, 23 ноября 2010 г.

невыносимо!!!

я не могу понять что же мне нужно!!! хочу прокричать громко-громко, то что я чувствую, но боюсь, это будет выглядеть очень глупо и меня попросту не услышать! мне хочется рассказать об этом хотя бы ему! но зачем его втягивать в черную дыру моей души!!! есть один человек который понимал меня с полуслова, но его со мной нет:) сейчас Зима^^ только это греет мою больную и ненормальную душу!! голос еле-еле слышен...я стараюсь быть милой и не срываться, но уже устала.. невыносимо это понять! невыносимо это хранить в себе! невыносимо жить с этим! невыносимо знать это! невыносимо то, что ты бессильна! хочется что бы в жизни начался новый период.. странный, новый, динамичный, оригинальный, неожиднный!!! Зимой хочется любви и дружбы, но я ничего не чувствую..каждый вечер кутаюсь в одеяло и читаю..это расслабляет! я счастлива, что ещё могу считать себя ребенком! скоро мне исполнится 14 и все станет по-другому..меня будут считать старше и осознаней, но это ведь ещё не так:) стараюсь прийти в себя:) веселюсь и так далее. но когда остаюсь одно, это всегда так мучительно..внутри как будто кто-то скребется, кричит и плачет!! пытается вылезти наружу, но ОБЩЕСТВО.. это ГОВЁНОЕ ОБЩЕСТВО!!!  не дает мнеэтого сделать! а очень жаль....

Комментариев нет:

Отправить комментарий