воскресенье, 6 февраля 2011 г.

возвращение!!

поприветствуйте мое грандиозное возвращение после долгой отлучки) моё возвращение будет конечно не таким огромным, как возвращение мушкетеров, но все же ;) много чего не случилось за это всемя) как бы я хотеля каких-нибудь изменений) ладно, не будем унывать) карантин прошел вяло, нет не скучно, а вяло) я смотрела фильмы по ночам, днем спала) это очень похоже на то как я провела зимние каникулы:) пытаюсь наладит отношения с бывшимы друзьями, покамне вроде это удается. стараюсь жить просто  и не обращать внимания на всякую фигню. не знаю я кому верить. не хочу никого подпускать близко к себе)  мне если чесно, уже надоел образ вечно веселой девочки. это так утомляет. ведь если подумать, то ведь никто не знает меня настоящую. но как сказала Надя: зато не лезут в душу. а мне так хочется, что бы кто0нибудь залез, но с добрыми намерениями) что-бы по-чесному, без фальши) люди стали так часто злиться друг на друга, что это уже надоедает( уныло( но во всем всегда нужно искать плюсы;) правда же?!

я попробую хотя бы неделю никого не обманывать, все делать чесно, помагать родителям и бабушкам, да и вообще быть хорошей) не знаю правда получится ли это) вто знает. но я сейчас пора уже умывать руки) все поки-поки чмоки-чмоки вас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий