вторник, 15 февраля 2011 г.

хахаха)) ЦАПЛИНА БОЛЬНА!!

ну с чего бы начать))
ну наверное с того что сегодня гочь родители забрали у меня всю технику - нетбук, телефон! и даже psp хотели, но смягчились и оставили его))
так что я уснула в 1:30 а не в 04:00)) прогресс!

сегодня значит встала в 15:00) на два часа ушла в душ)) все вроде бы все нормально! но сначала, блеать!, у меня не заработала очень нужная мне программа!! я была в бешенстве!!


вроде все снова хорошо, но я опять блеать!! инет перестал работать!! значит я плюнула на все это и пошла кушать)) потом посмотрела лифт по mtv =)) такой бред если чесно)) и понеслось) одна передача за другой)) потом решила снова попытать счасье в инете)) АЛИЛУЯ!! заработало!! и программа и инет!! АЛИЛУЯ!!! но в 19:00 все снова выключилось!! вот даждалась папу) и в 22:00 он мне все сделал)0 у меня есть время до 23:00 и тогда придут они - родители- и заберут технику!! хахахах! а так все заебок!! слушала музыку)) и закачала пару песен на плеер))

я вас всех люблю и целую<3XXX

Комментариев нет:

Отправить комментарий