воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Жизнь - дерьмо,и все мы сдохнем.Жаль, мне последнее не светит.(c)

как можно быть настолько безчувственной?? близких людей можно пересчитать на пальцах одной руки(
Карина уехала и не заходила в аську, или заходила, но меня там не было. я по ней очень скучаю. её мне не хватает. не знаю почему, но ей я могу доверить все что угодно. называйте это как хатите - интуиция или аморальность.
полина болеет и всячески не идет на контакт. её можно понять. она болеет.

яна вроде и рядом, а вроде и очень далеко. невозможно понять что ждать завтра.

я вот сижу у батареи. пишу сюда и слушаю песни Дэвида Боуди. когда мне очень паршиво(например как сейчас) я включаю его песни.
я отчаянно погрузилась в себя( уже действует на нервы.

знаете, вроде настроение днем отличное. но чем ближе к вечеру тем отчетливее я понимаю то, что любящих меня людей осталось очень мало(семья не считается)

каждую секунду я задаю себе вопрос: а когда же начнется дикий экшн? но ответ на него не приходить

а Дэвид боуди все также играет.

все это очень сложно объяснить.а может и просто. но никто не слушает объяснений. это и пугает
мне кажется, что жизнь утопила во мне все что люди любили. а может это шанс стать лучше и понять кто ценит в тебе не только стиль поведения, но и твою истинную душу и кто может разглядеть её. может я смогу  стать более терпимой, более миролюбивой. у меня нет ни к кому ни злости ни ненависти. все кто раньше были светом ярких звезд для меня, сейчас просто секудные вспышки фейверка.

а Дэвид доигрывает свою последнюю песню.


это пока непросто, но я знаю что это пройдет. сейчас затишбе перед огромной дикой бурей эмоций!

я тебя жду буря!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий