воскресенье, 13 февраля 2011 г.

недолгий путь)

за свою недолгую ( пока недолгую жизнь;) я встретила очень много разных людей!и с каждым днем я понимаю что, то что пишут в книгах про типы людей это полная лажа;) ведь как около 7 миллиардов людей на земле могут делится всего на 4 темперамента?? объясните мне) все люди на земле разные и с каждым можно найти общие темы)), ну за исключением отдельных особей)) каждый человек по своему униклен и важен для мира) поэтому я считаю, что нужно уважать решения и поведение людей) ведь это сугубо их личное дело) но никак не ваше) дак зачем тогда критиковать людей)) моя бабушка говорит, что если заниматься критиканством людей, то это все вернется к тебе же самому. так что быть толерантным это себе же лучше)

будте добры к людям, и люди к вам потянутся;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий