суббота, 12 февраля 2011 г.

мелодия внутри!

чуство никомуненужности завладевает мной  и стремительно поглащает. сегодня нет ничего особенного для меня, нет ничего что имеет огромный и понятный только мне смысл. есть только непреодолимое желание никого не видеть. есть странное чуство как будто меня все избегают, со мной не хотят говорить, возможно я стала скучной и неинтересной. возможно.но зачем так это показыват. раньше я была рада общению с разными людьми, а сейчас я через силу пишу как дела?

одно лишь спасение - музыка! только она лечит меня от всего) стих помогаю мне понять само же себя. образы в голове усиливают желание никого не видеть. не слышать. не чувствовать. не говорить с людьми. не любить людей. не иметь с ними ничего общего. странно, ведь днем все было замечательно. но теперь нет никакого счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий