суббота, 12 февраля 2011 г.

болезнь.

всем привет)
я заболела,.надеюсь это не на долго) сегодня встала очень поздно, потому что вчера легла в 3:41) сейчас слушаю группу The Kills - они мне безумно нравятся Фото The Kills правда они милашки:D

пока не знаю чем занятся) заболела я после того как съездила на КВН. наши не выйграли, но зато в общем выступления были смешными:) и это радует)) настроение не понятное) то ли классное, то ли не очень) я хочу посмотреть какой-нибудь фильм))

вчера вечером смотрела +100500..дак это же просто вынос мозга. я смеялась просто до упада..я так не смеялась даже когда смотрела this is хорошо.. но все равно оба парня молодцы)

дневники вампира уже на 7 серии первого сезона) с такими темпами я их скоро досмотрю) ну или не скоро))


в понедельник день святого валентина или день все придурков) ненавижу этот день по некоторым причинам:
причина № 1 - если люди любит друг друга им не нужен дебильный праздник чтобы это показать.

причина № 2 - зачем делать тупые валентинки и слать их через какую-то почту если можно просто подойти и сказать.

причина № 3 - вся эта атмосфера сводит меня с ума.

причина № 4 - анонимность валентинок просто х**ня.

причини № 5 - обычно в этот день тебе валентинки дарат твои подруги.

ну и спрашивается, зачем такой праздник??


ну вобщем-то всё))
всех целую, то новых встречь здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий